ФЭНДОМ

Биография

С сайта

Бессменный бургомистр Альбуса. Находится в дальнем родстве с самим королем. Стойкий и упрямый – и именно поэтому так долго сохраняет свой пост. Шутят, что Троббель не умирает, потому что смерть не смогла его убедить в необходимости это сделать. Чувствует себя в городе хозяином, а потому заботлив настолько же, насколько строг. Знает себе цену, всем уже все доказал и никуда не торопится. Горожане тоже знают цену своему господину, а потому ничего ему не доказывают и никогда не торопят. Себе дороже выйдет.

Из игры

Одалекий подданный, дальний родственник йеранского короля по материнской линии, некогда начальник мытарской службы всего королевства, потомственный барон, престарелый бездетный вдовец, занесенный в книгу почета йеранского королевства как лучший поставщик провианта и обмундирования королевского войска в последние пятьдесят лет. Бургомистр приграничного города Альбиуе, содержатель каменного моста через Манназ, попечитель торгового берканского пути, попечитель альбиусской роты молодых стрелков и пожизненный смотритель альбиусского менгира. За безупречную службу отмечен благодарностью деда нынешнего одалского короля и жалован именным бронзовым колоколом на колокольню городской ратуши в городе Альбиусе.