ФЭНДОМ

Биография

С сайта

Эйконец из Клана Теней. Это значит — опасный, хладнокровный и дорогой убийца. Очень. Можно даже сказать — крайне. Как и любой представитель своего клана сосредоточен, молчалив и редко демонстрирует эмоции. Он иногда улыбается, конечно, но легче от этого никому не становится. Сейчас работает телохранителем, что при репутации эйконцев часто исключает даже мысли о покушении. Нет, серьезно, ходят слухи, что они в одиночку армии могут выкашивать. Армиями никто на эйконцев не нападал, но слухи это только усиливает.

Из игры

Согласно записи в Белой Книге Храма Змеи - воин покоя и воин чести потому что всегда останется эйконцем и не противится течению сущего. Страж высшего посвящения, отражающий представления об идеале - замкнутость, холодность, отстраненность, спокойствие, легкость и смертельная угроза в каждом жесте, даже если это движение глаз. Дремлющий ураган, который не упускает ничего и не дает о себе знать без нужды. Тот, кто принимает решения, а не использует принятые кем-то, пусть даже и остается верным Клану и роду. Следующий по самому трудному пути сына Клана Теней - пути участия. Воин и защитник, убийца и мститель. Тот, кто может. Тот, кто чувствует. Тот, кто добивается своего, какой бы выбор ни сделал. Согласно рекомендательному письму - элитный охранник, непревзойденный мастер боя. Срок контракта - три года и может быть расторгнут в связи со смертью Ло фенга либо особых обстоятельств, учтенных в тайном приложении к контракту.