ФЭНДОМ

Биография

С сайта

Воин Храма Гнева Богов. Служитель церкви, полагающей, что принесение человеческих жертв угодно богам, а значит должно совершаться регулярно и массово. И никто не против. А к тем, кто против приходит такой вот Накома. Часто с коллегами. Обладает умением с помощью одного лишь взгляда заставить оробеть любого, даже сильного духом и телом. Также обладает уверенностью, что служит богам единственно верным способом. Поэтому чужд сомнений, сожалений и критического восприятия решений Храма. Зато всегда имеет оправдание своим действиям, что очень удобно. Ему.

Из игры

Храмовый воин и старший распорядитель Храма Гнева Богов, который позволяет себе больше, чем его соратники. Пользуется личным расположением настоятеля Храма и имеет право сидеть в его присутствии, проходить в покои настоятеля в любое время дня и ночи без предварительного уведомления. Считается храмовым посланником по особым поручениям и попечителем королевских домов фризы. Устроитель ежегодного ристалища храмовых воинов "до третьей смерти", а также живой охоты дтя фризской знати. Старший экзаменатор на присвоение палаческого звания. Старший вельможный дознаватель. Личный королевский надзиратель, инквизитор и палач. Почетный королевский судья. Неоднократно обвинялся в растлении, убийствах и даже расчленении фризок из знатных семей, однако оправдался и покарал нечестивцев за лжесвидетельство.